"УГОРСКАЯ" ИЗМЕНИЛА ОБРАЗ И ЭТИКЕТКУ

Летом мы не теряли времени и сделали для «Угорской» новую этикетку.

Новая этикетка, на наш взгляд, гораздо больше соответствует уникальной питьевой воде «Угорская», разливаемой на месторождении, открытом в 1976 году и отличающейся повышенным и стабильным содержанием ионов магния и кальция. Что делает Угорскую не только вкусной, но и полезной.

«Ежедневная поддержка организма» - в этой фразе суть «Угорской» и она вынесена на передний план.

Также мы добились того, чтобы наши емкости с водой выделялись среди прочих и выглядели более привлекательно. Крупный красный логотип «Угорская» на белом легком фоне, минимум лишних деталей, синяя бутылка – вот три основных цвета бренда «Угорская». Красота и здоровье, чистота и легкость, спокойствие и вода. Для полноты картины пришлось заменить и пробки – теперь они будут красными.

Процесс перехода на новые этикетки и фирменный стиль будет постепенным. Первое время новые бутыли будут в обращении вместе со старыми.

Скоро наши текущие клиенты уже получат новые красочные купоны-рекомендации, выполненные в новом стиле «Угорской».